Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Воспитательная работа
Педагогический коллектив нашей школы в воспитательной работе опирается на совокупность идей, взглядов, принципов, заложенных в программе «Столичное образование – 5».
Одной из основных задач этой программы является формирование духовно – нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода.
Задачи:
1) обеспечение программ (элективные курсы, факультативы, экология, техническое творчество, туризм, сценическое искусство );
2) единство учебного и воспитательного (внеурочного) процесса;
3) мотивация учащихся к участию в самоуправлении;
4) духовное становление личности: духовно – эстетическое воспитание, гражданское, экологическое, правовое, гражданско - патриотическое трудовое.
Педагогический коллектив старается максимально использовать все звенья воспитательной работы, чтобы включить всех учащихся в организацию свободного времени, следуя принципам добровольности и осознанного самоопределения в условиях широкого выбора занятий по интересам.
Работа по содержанию системы воспитания ведется по 4 блокам:
1) работа с педагогическими кадрами;
2) работа с учащимися;
3) работа с родителями учащихся;
4) работа с внешкольными организациями.
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
1. Работа с классными руководителями.
Формы и методы: методическое объединение, семинары;
Содержание ( освоение современных технологий и методик воспитания, разработка сценариев коллективных творческих дел, развитие ученического самоуправления, диагностический анализ в воспитании личности школьников и др.)
Инструктивно –методическая работа с педагогами.
Формы и методы: оперативные совещания, планерки, анализ и самоанализ.
Содержание: информация и разъяснение нормативных актов и документов.
2. Работа с педагогами дополнительного образования.
Формы и методы: индивидуальные консультации, беседы, педагогические советы. Содержание: планирование деятельности с учащимися по подготовке коллективных творческих дел, их разработка и организация.
РАБОТА С УЧЕНИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ.
Формы и методы: групповые и массовые мероприятия по методике КТД, заседание органов ученического самоуправления, дискуссии, деловые игры, тренинги. мозговой штурм. Содержание: совместное планирование, организация и проведение коллективных творческих дел, выбор форм работы, организация исполнения решений:
-
Общешкольные творческие дела.
-
Работа с органами самоуправления (Положение о самоуправлении, дежурство, самостоятельная подготовка мероприятий)/
-
Индивидуальная работа с учащимися (проектная деятельность).
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ.
Формы и методы: родительские собрания, дни открытых дверей, психолого – педагогическое консультирование по вопросам воспитания детей; встречи с врачами, работниками ВУЗов, представителями Управы района и инспекции по делам несовершеннолетних.
Содержание: освещение событий, происходящих в школе; организация взаимодействия общешкольного коллектива; сообщение о результатах работы и ее анализ; помощь в организации семейного воспитания.
РАБОТА С ВНЕШКОЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
Формы и методы: занятия в клубах, совместные конкурсы, фестивали. соревнования; Содержание: информация о воспитательных возможностях социума, организация досуга школьников, помощь в организации семейного воспитания.
|
Календарь
« Июнь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|